Керівник: Мудрішаємо разом. Керуймо ефективно!

Бизнес без рекламы





Казалось бы очевидная вещь «Реклама-двигатель торговли», а вот оказывается и не всегда. Общаясь с предпринимателями на предмет ведения ими предпринимательской деятельности часто замечал, что этих людей знаю, а вот чем они занимаются — нет. Оказывается секрет очень прост. Они не заводят интернет страничек в Сети, не общаются на бизнес форумах, не дают никакой рекламы, а просто производят что-то, какого-то качества где-то. Но купить у них это можно дешево. Знаете как в рекламе детских соков Одесского завода. Зачем платить больше за разноцветную упаковку. И подвальные бизнесы живут. Не скажу, что процветают, но живут. И клиенты есть и другим советуют. Только вот правила там другие. Если на фирме договор, чек, возврат — замена товара, то в подвальном варианте Втулил-забыл или забИл на клиента, очень напоминает привокзальные кафе с одноразовыми посетителями. Иногда и возвраты продукции есть и претензии, вот только решаются они чисто мужскими способами. Знаю некоторых мини-производителей, которые ХОРОШО делают свое дело. Спрашиваю почему не рекламируетесь. Отвечают, что все идет под заказ 1-3 клиентам и большего им не надо. Оказывается желание постоянно расти есть не у всех. А как вы, уважаемые читатели думаете? Подвальный бизнес — это хорошо, плохо или вынужденное явление? И нежелание расширяться и рекламировать свою продукцию — это не вера в себя, синица в руке или что-то еще. Ответьте, прокомментируйте. Интересно ваше мнение!!

Как только Вы нажимаете на кнопки социальных сетей , твиттер, комментируете, пишете отзыв — вы не только делитесь с другими ценной информацией, но и даете мне знать что именно вызвало у вас интерес и стимулируете в каком именно направлении работать интенсивнее. Спасибо за это!


Подібні публікації:

  1. Агробизнес — доходный бизнес
  2. Где купить бизнес книги
  3. Идеи о том как начать свой бизнес с нуля
  4. Персонифицированный бизнес. Есть ли будущее у бизнеса на знакомствах?
  5. Конкурс бизнес — кейсов. Отличные призы. Только до 22 марта
  • Хорошо или плохо относительно чего? и для кого? Раз живут такие предприниматели своим делом, торгуют из-под полы, значит есть в этом толк. Но лично я ни за что не откажусь от рекламы. Ее можно не любить, материть, но конкурировать в открытой борьбе (не из подвала) без нее просто невозможно.

    Ответить
  • Очень хорошо понимаю таких людей. Хотел бы стать одним из них. Не знаю как на Украине, в России очень сложно вести бизнес без нервов. Смотреть в наглые рожи налоговиков и прочих проверяющих. Когда ты не работаешь, всем на тебя наплевать, как только начал шевелиться, тут же налетают и требуют поделиться. И возмущаются, почему ты в этом квартале ушел в минус. А эти ребята, нашли свою нишу и рубят капусту и нервы у них в порядке. Люди не сразу приходят к такой схеме работы. Для этого у каждого свои причины. Когда твой товар покупают, реклама на фиг не нужна.

    Ответить
  • Я думаю, любой бизнес просто невозможен без рекламы, реклама как говориться двигатель прогресса, чем она сильнее раскручена, тем лучше процветает бизнес.

    Ответить
  • Если так действовать возможно в Украине, почему бы и нет? Конечно, большой бизнес эти люди не построят, но на хлеб с маслом себе заработают...

    Ответить
  • Плохо... Теневой бизнес — не лучшим образом сказывается на экономике страны.

    Ответить
  • Я думаю глупо не развиваться. Хотя, каждому своё. Я например, начинал ремонт обуви у себя на дому. Потом немного раскрутился, запустил рекламу, и поставил киоск «ремонт обуви». Хотя повторюсь, каждому своё.

    Ответить
  • К сожалению, ситуация Продал-ЗабИл очень часто встречается не только в «подвальном» бизнесе, но и в малом и среднем бизнесе.

    Кому из вас позвонили из магазина, компании, после совершения более-менее крупной покупки, скажем на 500-2000 грн, чтобы поинтересоваться «все ли в порядке»?

    Компания вкладывается в рекламу для привлечения новых клиентов, а после продажи опять ждет новых клиентов, не задумываясь о повторных продажах. По статистике продать человеку, который уже покупал в 5-7 раз легче (дешевле), чем продавать новому.

    Да и по поводу самой рекламы есть огромное количество вопросов. К сожалению СМИ и РА заинтересованы в первую очередь в продаже МЕСТ под рекламу, а не разработкой действительно «работающей» рекламы,которая приводит клиента.

    Вот и говорит рядовой предприниматель, потративший несколько тысяч на рекламу: — «ваша реклама не работает» и разочаровавшись перестает вкладывать средства.

    Ответить
    • Cогласен. Так и есть. Наполовину беременные рекламщики, СМИ и пост продажники. Первое действие совершили, а дальше ступор. А человек то ждет... и больше не возвращается. Или возвращается но скорее из необходимости нежели от желания.

      Ответить

Ви можете слідкувати за обговоренням із допомогою RSS 2.0 стрічки.


  • Рубрики

  • Меняем наши бонусы на ваш адрес е-мейл

    Подписка ОБНОВЛЕНИЯ сайта на вашу почту

    Бесплатные советы по результативности вашего бизнеса
    Ваш e-mail: *
    Ваше имя: *
    Подписчиков: